Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

  • Music:

Навигационный коммуникатор - что выбрать?

После более 2х лет труда решил отправить старичка Sony Ericsson T290i на покой. На замену ему хочу призвать более навороченный девайс. Вот что должен уметь он делать:
1. работать телефоном - это полюбому
2. играть плеером - без музыки никуда
3. навигировать через GPS - давно мечтаю о такой штуке
4. работать GPRS-модемом через Bluetooth - хочу с ноута сидеть в инете на парах =)
5. все остальное от лукавого - опционально

Подходящих девайсов нашлось немного. HTC P3300 отпал сразу, т.к. у него карточки запихиваются под батарею (хотя вобще девайс очень и очень!). E-Ten X500(+) Glofiish убил меня своей тормознутостью. Девайсы со втроенной кибордой тоже ушли фтопку. И на ковре осталась пара бойцов:

ASUS MyPal P535Mitac Mio A701


ХарактеристикаДевайсыКомментарии
ASUS MyPal P535Mitac Mio A701
1. Постоянная память256 Мб128 МбДа, 200 метров под проги - это круто, но надо ли оно? При том что вместе с девайсом будет куплена карточка памяти минимум на 2 гига...
2. Формат карточекmini-SDSDС одной стороны пофиг какую карточку докупать к девайсу - стоят примерно одинаково они. С другой - Митак сможет хавать и все мои старые карточки, а Асус - нет
3. Bluetooth2.0 ERD1.2Старый блютус - меньше возможностей (как я понял нельзя сразу 2 девайса конектить). Нужно ли мне оно? Например слухать музыку через гарнитуру и при этом сидеть в инете с ноута через GPRS? хз, пример кажется высосаным из пальца :)
4. Wi-fiестьнетуФормальный недостаток. Не думаю что буду пользоваться вайфаем... хотя кто знает конечно ;)
5. Камера2 Mpx, автофокус1.3 MPxДа, у Асуса камера заметно круче - я лично проверял. Но, простите, это "москвич" лучше "запорожца". Потому что эти камеры по качеству не валялись рядом даже с моим древним Nikon Coolpix 3700 на 3 мегапикселя - сказывается "пластмассовая оптика". Вот я и думаю - оно вообще-то мне надо?
6. GPSбез картыс картойНасколько я знаю, Митак несет н борту уже установленное ПО для навигации по Москве (и даже Питеру кажется). На Асус надо ставить все это. Меня уверяли что проблемы в этом нет никакой - но как знать, как знать...
7. HoldестьнетуПри осмотре аппаратов заметил кнопочку Hold на брюхе Асуса. Кажется Митак програмно тоже как-то на блокировку настраивается, но аппаратный Hold привлек мое внимание - мелочь, а приятно ;)
8. Внешний видКПКтелефонЧисто субъективный пункт. Митак мне кажется больше похожим на телефон, а Асус - на КПК. Подносить к уху мне кажется приятнее именно телефон. Такой субъективный фактор, но ох как он для меня важен... Если бы не он, я бы даже проблемой выбора не мучился... Самый спорный пункт, так что надеюсь услышать по нему максимум мнений.
9. БрендзнаюнеаДурацкий фактор, но все же, Асуса я знаю - у меня ихний ноут вот уже 2 семестра отпахал в нечеловеческих условиях. А Митака я не знаю. С другой стороны Асус новичок на рынке коммуникаторов, потому сложно решить кому отдать предпочтение по этому фактору
10. Ценаок. 16 т.р.ок. 12 т.р.Не слишком важный фактор, но все же заставляет задуматься, стоит ли этих денег несколько ненужных лично мне функций, несколько может быть нужных и еще некоторые субъективные недостатки...



Таким образом я в смятении: Митак радует дизайном, поддержкой полноценных SD и наличием встроенной карты для навигации. Зато у Асуса есть несколько полезных приблуд типа 2Mpx-камеры, клавиши Hold, поддержки Wi-fi, более рульного блютуса и более толстой памяти. У каждого девайса есть как преимущества так и недостатки - что же выбрать?

Может кто-то сможет предложить свежий взгляд на проблему - может я где-то зарвался и что-то не замечаю? Или наоборот вижу проблему там где ее нет - это я умею :))

Но и это еще не все! Оказывается есть такая труба - Nokia 6110 - которая нравится мне гораздо более этих громоздких коммуникаторов. И я бы купил ее прям сейчас если бы... Если бы были в том телефоне нормальные карты! Потому что искать улицы в транслитерации и не видеть номеров домов - это ни в какие ворота. Говорят можно перепрошить телефон на другие карты, но, блин, опять бабушка надвое сказала...

upd (21.08) Заказал себе Mitac Mio A701. А потому что мне его предложили за 10 тысяч, тогда как везде меньше чем за 13 не отдают. А разница в 6 тысяч за набор функций которые пока непонятно будут ли востребованы - это уже серьезно. Обещали завтра бесплатно доставить. Жду.
Tags: мысли, покупка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments