Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

  • Mood:

Что за хня =\

Вот уже давно внешний вид моей прически (если это так можно назвать) словно кричит "пора подстричься!". Но что-то все не судьба. На которую собственно и хочу пожаловаться. =)

Проблема назрела. Назрела давно. У меня так всегда, жду до последнего момента. Наконец решился, пошел. Пошел туда где обычно стригся. Прихожу - фиг. Закрыто. Все парикмахеры переехали фиг знает куда. Плюнул - ушел. Остался нестриженый =\

Потом болел - не до стрижки было... Щас вот вроде получше стало, думаю надо, надо все же обкарнаться. И, решительно сняв с картички денежную бумажку отправился в путь.

Сначала подошел к привычному месту - вдруг вернулись парикмахеры? Но нет, не вернулись... Тогда пошел к тому месту куда они переехали, подхожу, вроде все примерно то же самое, тот же прейсткурант... Захожу. И тут мне типа говорят что вобще-то стригут тут по записи и вобще кто я такой.

А я в душе не знаю что по записи. Раньше нормально, по-человечески стригли. А по обычному спрашиваю можно? Ну... грят типа можно, но ждать нужно час или больше. Ну спасибо родимые, за свою кровную пятихатку еще буду час сидеть балду пинать. Нет, думаю, пошли нафиг. Ушел.

А куда идти? Ни одной другой цирульни я все равно не знаю. =\ Вспомнил что у меня у метро тоже какая-то паликмахтерская торчит. Кстати удивительно - раньше все "парикмахерские" были, а теперь куда ни плюнь все "салоны красоты". Тьфу!..

Пошел туда. Ну уж думаю тут-то остригусь. И что же? Прям с порога мне сказали что стрижка 600 рублев и записать меня могут только на два часа (дело было утром еще). Ну ни куя себе! Тоже плюнул и ушел. Больше подобных заведений не встретилось.

И вот спрашивается, чего делать, а? Куда податься? Остались ли еще где-нибудь приличные заведения где можно как раньше по человечески придти и постричся? Вопрос риторический конечно, думаю что вполне справлюсь. Но не повыступать по этомму поводу не смог. Ибо наболело :)


Кстати, не поленитесь, расскаите кто-где-как-почем стрижется? Мне было бы интересно =)
Tags: просто так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments