Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Ну я ли не молодец?

Поставил винду на виртуальную машину на сервере с линуксом расположенном где-то в датацентре в Санкт-Петербурге. KVM-IP не успользовал, да и не помогло бы (гуй на сервере не стоит). Сейчас поднял RDP, ставлю апдейты.

upd.
Вопрос: зачем нужно ставить на винду Microsoft .NET Framework 4?
Ответ: Чтобы потом можно было накатить 20+ апдейтов для Microsoft .NET Framework 4.

Вариант "поставить эту хрень сразу со всеми заплатками" ребятам из микрософта наверное кажется смешным и глупым.
Tags: винда, комп, линукс, сервер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments