Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

  • Mood:
  • Music:

Госсподи, счастье-то какое!

В столицу нашей многострадальной родины наконец-то пришла зима! Не календарная, а натуральная такая, со снегом, морозом и ледяным ветром! И мы вчера с Маринкой поехали кататься на коньках. Боже, какое это счастье! Сто лет уже на коньках не катался (е-мае, неужели я такой старый??). Было офигенно. Пользуясь случаем, передаю ей привет. Спасибо тебе, Маринка, что тебе удалось вытащить меня на каток. Я сопротивлялся изо всех сил, всеми доступными мне средствами, но таки оказался на катке :) Для сравнения раньше а ну нафиг, не нужно никаких сравнений, теперь у меня есть Маринка и все офигенно =)

Катались вместе вдвоем на почти пустом катке около двенадцати часов ночи. Лед в Сокольниках как всегда ужасен (но нам это нисколько удовольствия не испортило), а зато абсолютно бесплатен. Халява! =) Впервые ездил на каток на машине - невероятно удобно! Не надо плюхать от метро, потом до метро, сел на машину - и доехал, покатался, обратно в машину - и домой. Мечта! Люблю свою машинку )) Надо только тормоза починить, сцепление, сиденье, резину новую купить, впрыск проверить... ох ты ж блин, как она вобще ездит?? :-D

Кстати о машине. Прошлой зимой она меня ооочень расслабила. Я же на работу ездил только на ней (не считая трех дней буквально). И, собственно, совершенно забыл что такое минус пятнадцать по цельсию и холоднющий ветер в харю. Теперь я на работу езжу на метро и сегодня во всех подробностях свои воспоминания о русской зиме освежил. Признаюсь, на полпути к метро я смалодушничал и даже развернулся и пошел назад, чтобы сесть на машину. Потом подумал о вечерних пробках и решил что ледяной ветер в харю все же приятней =) Посмотрим что я подумаю завтра :)

Всех (пусть и с опозданием) поздравляю с началом зимы! На коньках кто-нибудь еще катается? Давайте вместе! Мне очень еще хочется ))
Tags: зима, каток, коньки, марина, машинка, радость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments