Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Москва - Майкоп - Москва

Устал вчера ужасно, писать ничего не хочется, но надо, хотя бы даже для истории. Так что красивого слога не обещаю, а основные события по возможности опишу.

Вкраце: совершили вчера с Маринкой первое совместное путешествие. Маршрут: Москва - Краснодар - Майкоп - Краснодар - Москва. Транспортные средства: мой любимый и незаменимый Jeep Cherokee, пара Airbus A319, один Daewoo Matiz, краснодарская маршрутка и наши четыре ноги на двоих :) Поездка длилась почти сутки (я встал в 3:30 1 декабря и в 2:00 2 декабря мы припарковались во дворе), прошла почти без косяков (был всего один в самом конце) и закончилась безоговорочным успехом.

Из "достижений": впервые за один день дважды летал на самолетах не подряд, впервые брал в прокат машину, впервые самостоятельно ездил не на своем чирке, впервые участвовал в судебном заседании (впрочем, это ненужные подробности :)).

Теперь подробнее. Сначала о парковке в Домодедово. Сам отвечаю на поставленный мной же вопрос. Суточная парковка есть, стоит дейтсвительно 500 р/сутки, в трех минутах ходьбы от входа в аэропорт. Неохраняемая. Да и вобще живых людей там нет - парковка полностью автоматическая (хоть и немного глючная). Машин оставлено там много, т.е. видимо без особых происшествий. Нашу машину никто вроде не трогал. Да и, с другой стороны, я каждый день оставляю машину во дворе дома где с ней точно так же может что угодно случиться. Так что парковке - зачет. Для поездок длительностью до 4-5 3-4 дней вариант годный. Рекомендую. Опять же по прилету очень приятно встречающим бешеным таксистам на вопрос "Такси нужно??" вальяжно отвечать "Нет, спасибо, мы на своей машине" =)

Теперь авиакомпания S7 Airlines. Первый раз летал, вполне прилично. Кормят так себе, очень плохонько, но лучше чем ничего. В остальном, как говорится, "бедненько, но чистенько". К А319 я вобще питаю нежные чувства, так что перелетами остались довольны. Маринка на самолетах летала первый раз, говорит очень понравилось. Ну еще бы :)) Всяко не на поезде трое суток ехать =)

Вобщем прилетели мы в Краснодар, а надо нам было во славный город Майкоп (примерно 120 километров от Краснодара). Взять машину напрокат было моей идеей, поскольку я понял, что поездки на автобусе я не выдержу. Да и быть "на колесах" весь день всяко удобнее. Сразу оговорюсь, вся затея с прокатом обошлась нам в смешные 1250 рублей (из них 150 за навигатор, оказавийся оооочень полезным и 200 за подачу машины в аэропорт). Деу Матиз выбрали поскольку он оказался самым дешевым вариантом из не-отечественных автомобилей. А так по большому счету не все ли равно на чем ехать? Тем более что было страшно интересно попробовать, какого это ехать в спичечном коробке =) Сразу скажу: никаких проблем, отлично съездили и никакого дискомфорта не испытывали. Хотя, честно скажу, себе такую машину не купил бы. Впрочем, вобще я бы себе вряд ли пузотерку купил, чего уж там :)

Вобщем не удастся мне обойти рассказа о впечатлениях об управлении Матизом. Причем сравнивать свеженького 2011-го года выпуска митизку я буду (естественно) с суровым Чероки 1996 года. Готовы? Поехали. Машинка показалась мне страшно нежной в управлении. Сцеплении и тормоз своей могучей (после чирка-то) ногой я переключал практически в режиме "вкл/выкл". Поэтому много раз заглох (привык что чирокез подхватывается даже если сцепление откровенно бросить на холостых), тормозил почти всегда очень резко (надо посмотреть тормозную у чирка, он тормозить только начинает на уже полностью выжатой педали тормоза, а матиз тормозит сразу же, при легком касании). Коробка передач забавныя, все передачи близко-близко, никакого размаха :) А по честному и педаль газа работает почти как "вкл/выкл". Т.е. бесполезно на низких передачах давить тапок в пол - матиз не пригает стремительно вперед, только набирает немного скорости, чтобы можно было втыкать следующую передачу. Поэтому при старте со светофора ручкой приходится шевелить очень бодро :)

Но в любом случае, как я уже сказал, для разовой поездки машина вполне подходящая. 90 км/ч на трассе держит без проблем (а мне больше и не надо), бензина жрет мало. А учитывая дешевизну аренды Матиза в сравнении со "взрослыми" пузотерами вполне могу всем рекомендовать.

Вечером, когда вернулись в Краснодар и сдали машину, решили до аэропорта прогуляться пешком. Пожалуй это первый раз, когда я шел пешком в аэропорт =) По прямой нам было километров десять, мы сократили расстояние до семи с половиной (при этом бешено петляя и путаясь) и таки сели на маршрутку. Пожалуй впервые в жизни трансфер в аэропорт мне обошелся в 20 рублей.

Краснодарский аэропорт в целом понравился. Хотя и туда докатилась эта дурацкая мода снимать обувь при входе, зато все устроено довольно бесхитростно и не так ужасно запущено как, к примеру, в Анапе. Вполне себе культурненько.

Да, и не могу не вспомнить напоследок маленький стаканчик компота из сухофруктов за 250 рублей в аэропорту Домодедово. Надеюсь тот, кто придумал дурь, которая запрещает пронести с собой в самолет бутылку минеральной воды, будет умирать очень долго и в страшных муках. Я верю во вселенскую справедливость :)

Больше вроде ничего интересного и не было. Домой добрались без проблем, в Краснодарском крае поразило количество ментов на обочинах и просто сумасшеднее количество сбитых животных на дорогах. Адыгея вместе с адыгейцами не понравилась, пугают меня все-таки такие национальности. Еще в Майкопе есть классная кафешка (название забыл) в который мы очень здорово перекусили. И еще я теперь чувствую себя зомби и сразу засыпаю едва коснувшись любой горизонтальной поверхности :)

А еще лишний раз убедился что с Маринкой мне очень замечательно и в любой самой хитрозаплетенной ситуации она всегда придумает что делать. Продолжаю разоваться тому, что мы вместе :)

Все, закругляюсь. Только вот еще напоследок фотка нашего Матиза :)

upd. Кафе в Майкопе, как мне тут сказали, называется "Дышепс". Спасибо ему :) Чтоб во всех кафе так вкусно и недорого кормили и так великолепно обслуживали ))

Отдельное спасибо также фирме "Драйв" (www.prokat-krasnodar.ru) за внимательное отношение в вопросах, касающихся аренды машины. Ведь мне, со стажем меньше 2х лет, как оказалось, машину вобще дать не должны были ))
Tags: краснодар, марина, отчет, путешествия, самолеты