Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Приключения Джипки

Машинку мы купили 22 июля, это был четверг, и с тех пор уже много приключений у нас с ней было :) В пятницу 23 июля съездили в гаи, купили у гаишников номера. Ну и укатили в Минск на следующий день (на поезде, конечно =))).

В понедельник 26 июля в 6 утра заехали за машинкой (она стояла по месту прописки) и уехали на ней домой (это как раз была моя первая поездка без инструктора и даже без папы =)). Все было хорошо и прекрасно.

В среду 28 июля решили поехать в магазин, утром сели в машину - бац, а она не заводится. У нее и до этого один раз была с этим проблема, но я не обратил внимания. А тут проблема встала в полный рост. В результате в попытках завести страдалицу (как потом оказалось бензонасос откровенно барахлил) я таки разломал стартер. Все, как говорится, приехали.

В четверг 29 июля я не поленился полезть под машину дабы попытаться самому заменить стартер. В результате открутил оди болт и напрочь засыпал себе грязью глаза (еле вымыл ее потом). Стало ясно, что самостоятельно машинку мне не починить.

В пятницу 30 июля утром приехал эвакуатор и увез нас вместе с машинкой в сервис. Сервис (кажется) оказался хорошим, машинку всю осмотрели, заменили стартер, шаровые опоры правого колеса (хз что это, но колесо болталось), поменяли масло в двигателе, заменили фильтры и долили антифриза. Ну а главное - починили бензанасос после чего машинка стала заводиться легко с пол-оборота. Осмотрели машину в целом, сказали что она в очень хорошем состоянии, ухоженная. Рекомендовали заменить еще сайлент блоки переднего моста и рулевые наконечники (опять же хз что это, но ворде как это не срочно).

После того как вечером мы забрали отремонтированную машинку мы поехали к месту прописки дабы утром забрать моих сестренку и брата и поехать с ними на дачу.

Утром 31 июля нас ждал сюрприз: машинка снова не заводилась. На этот раз, к счастью, не из-за бензина. Банально сел аккумулятор. У машины вобще довольно специфический замок зажигания: если глушить машину ключом есть большой шанс оставить электрику включенной. Ну и в результате утром стартер даже не крутится.

Далее были увлекательнейшие приключения в попытках завести машину - сначала пытались разогнать ее под горку (не вышло), потом дважды бегали с тяжеленным аккумулятором (в эту же горку) его заряжать и назад - заводить машину. Потеряли на этом часа 3, не меньше. Но, в результате машинка таки завелась и мы поехали на дачу.

Ехать на машинке очень приятно. Я пока не стараюсь гонять, моя скорость где-то километров 70-80, но когда надо обгонять, например, до 110-120 разгоняется очень легко. Понравилось :)

1 августа поехали домой назад, без приключений. Машинка не подвела. Итого порядка 160 километров на ее счет с новыми хозяевами записали :) Заехали по дороге в Ащан, купили пожрать и всяких аптечек-огнетушителей. Испытал много новых впечатлений на тамошней подземной парковке %)

Вчера вот, 2 августа, съездил первый раз до работы. А сегодня отвезли машинку снова в сервис - датчик уровня топлива откровенно врет. Датчик кое-как залатали (заменить нечем), ну да и ладно. Вот как мы ехали в сервис - это отдельно надо рассказывать. По моим прикидкам лишних километров 5 я накрутил, заблудился я страшным образом. Ну да ничего, главное потом нашлись :)

Так что пока машинка ведет себя хорошо, мы ей очень довольны :) Надо вот теперь ей какое-нибудь красивое имя придумать, а то новый тег явно нужен, а я не знаю какой ))
Tags: вождение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments