Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

(не) рекомендуется к просмотру

Юленька
Жанр: Отечественный как бы триллер
Оценка: 2.5
Комментарий: Про этот фильм я бы мог, наверно, написать целый пост. Хорошенько размазать его мордой по столу, но... я буду краток :) Идея в фильме, в целом, какая-то есть. Но ее реализация наводит ужас почище чем демонстрация всяких убийств и т.п. Первое что бросается в глаза - отвратительная игра актеров, особенно детей. Нет, я все понимаю, найти хорошего ребенка-актера задача очень непростая, но на кой снимать фильм, если ее не удалось решить? Главный герой который постоянно тупит вызывет острое раздражение и в конце фильма когда его наконец грохнули я испытал истинное облегчение :) Музыка по-своему неплоха, но звучит все время настолько некстати, что только все исключительно портит. Вобщем в плане триллеров нашм авторам еще расти и расти, ни "Пилой", ни "Звонком" тут даже и не пахнет.
Вывод: смотреть только любителям "ужастиков", готовых смирится со всеми косяками, описанными выше



ЧаВо по путешествиям во времени (FAQ About Time Travel)
Жанр: Ненаучная фантастика
Оценка: 3.5
Комментарий: Скажу честно, фильм меня откровенно расстроил. И это при том, что каких-то явных недостатков у него вроде бы и нет. Но. По тому как начинал развиваться сюжет я ждал чего-то откровенно большего. И, уверен, если бы начальную идею как следует "дожать" могло бы получится кинцо не хуже "Эффекта бабочки" (кстати, бабочки раздавленные в прошлом в нем тоже упоминаются =)). В результате получилось какое-то краткое изложение изначально, вобщем-то, интересной идеи, а окончательно все испортил откровенно искственно прицепленный "сзади" хеппи-энд. Я вобще не люблю хеппи-эндов, а уж настолько явно высосанных из пальца... Вобщем, если бы кино закончилось на сцене, где все умерли, я бы еще может и подумал насчет оценки, а так... ну нафиг )
Вывод: учитывая небольшую продолжительность фильма вполне можно ознакомится с ним, а если не ждать от него слишком многого, то может даже и понравится



Типа крутые легавые (Hot Fuzz)
Жанр: Боевичок с элементами детектива
Оценка: 4
Комментарий: Посмотрели этот фильм по совету mechta_poeta. Спасибо, в целом понравилось :) Интересный образ главного героя, интересная задумка, неплохая реализация. Особенно меня порадовала сцена, где камушек раскроил черепушку жарналисту =)) К сожалению, до отличной оценки фильм не дотянул. Лично мне не понрвилось как долго кино "завязывалось", после часа просмотра еще не было понятно в чем суть фильма. Также какой-то неприятный осадок остался от постоянной стрельбы в кадре... вот я не люблю эту чисто "боевиковую" особенность, когда встреляют во всех и в каждого, но никого это даже не ранит. И да, финал тоже притянут за уши, какой-то вдруг неизвестно откуда взявшийся мужик с ружьем, тупой прикол с могилкой... фя, лучше по-моему было закончить сразу же после финальной сцены погрома :)
Вывод: если вас не пугает сильно затянутый сюжет - можно посмотреть, в фильме присутствует ненулевое количество забавных сценок



Оставляйте еще комментарии с названиями интересных фильмов, которые стоит посмотреть. До тех что уже писали я еще доберусь (некоторые еще на DVD не вышли), но нужно и на будущее тоже иметь задел :)
Tags: кино, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments