Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

про вконтакт

И где же хваленый рекламный таргетинг вконтакта, ежели он мне показывает ща рекламу мегафона, при том что по моим личным данным ясно видно что мегафонного телефона у меня нет и не было никогда (зато есть Мтэс)? Это хрень какая-то на постном масле, а не таргетинг.

Кстати, кто-нибудь может объяснить мне, почему вконтакт такой омерзительно кривой? Почему историю событий и комментариев он показывает только за пару последних дней (а если я неделю там не был и хочу почитать что за это время бюыло?)? Почему письма-нотификации о событиях (сообщения или наскальная живопись) не содержат текста самих сообщений? Это так трудно, да? Почему я не могу подписаться на комментарии к фотографии или к альбому? Просто вот взять и подписаться, не оставляя своего коммента. И, наконец, почему нельзя выставить нотифткацию по почте на очень многие виды событий (появление коммента, день рождения кого-то, смена юзерпика френда и так далее и так далее)?

Вобщем вопросов больше чем ответов. А может у меня просто руки кривые и я не знаю как активировать самые полезные функции вконтакта?

Тем удивительнее что так много народа там сидит просто безвылазно... наверно они реально знают какой-то секрет :)
Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments