Вот так вот. Потратить эти "сотни миллионов" на то, чтобы вычистить дерьмо из висты и получить нормальную ось никому и в голову не пришло, а вот потратить баблос на то чтобы забить дерьмом мозги потребителей - это мы с радостью. Это проще. Так теперь принято.
Микросуксь можно понять - после чистки висты получится ни дать ни взять Windiws 2000, которая уже есть и которую снова продать получится вряд ли. А кушать хочется всем. Вот тут-то на сцену и выходят современные маркетологи, которые специально обучены продавать то, что нормальный чловек в здравом уме никогда бы покупать не стал.
Грустно это, товарищи. Надеюсь что конторы, которые вкладывают в рекламу больше чем в разработку чего-то нового все же рано или поздно загнуться от собственной жадности и вот тогда-то мы и заживем =)
зы. Тем обиднее было в том же журнале прочитать мнение одного уважаемого человека, что ему нравится офис 2007. столь дурно пахнущей какашки я лично еще не встречал. вполне в духе ие7. куда катится мир...