Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

  • Mood:
  • Music:

БГМ-2008. Отчет (даже с фотками =))

137,19 КБ

Итак, вчера мы отбегали по Москве львячий маршрут Бегущего Города за 2008-й год. Море позитива, жалко только все очень быстро кончилось ;-) Хотя бегали вроде 7 часов почти, но пролетели они моментально. Бегали вместе с Наташкой:



Там потом еще много ее фоток будет. Да вобще ее оказалось очень интересно фоткать, как впрочем и некоторых других учасноков "забега". Но об этом немного позже :)

Первый этап был самым веселым - мы мотались по прекрасно знакомым нам местам где родились и выросли. Часто можно было обходиться даже без карты, мы знали как пройти дворами кратчайшим путем и вобще было очень весело )) А вот фотки все похерились на сдохшей карточке, что очень печально. Но забавно то, что произошло это как раз когда мы пробегали мимо моего дома - зашли, взяли другую карточку (я еще жрачки утянул =)) - и побежали дальше!

Из этапных КП ничего особо интересного вроде не было (а если что и было - осталось на мертвой карточке, мать ее так-то мир праху ее), этапный КП был в беседке в паре сотен метров от музыкальной школы куда я ходил в детстве:



Второй этап был нам чуть менее знаком, уже не все КП мы заранее знали где находятся ;-) Что было интересного? Гм... Ну например, вы видели когда-нибудь желтого гоблина? Мы вот теперь видели:



Шикарнейшим местом в то субботнее утро оказался Екатерининский парк (он же ЦДСА, он же ЦДРА). Ну во-первых там усиленно шел какой-то всенародный субботник:



Во-вторых когда мы пришли туда выглянуло теплое солнышко. Так здорово! Я не удержался и кинулся фотографировать уток. Утки потом поплывут отдельным постом (люблю я их), а вот пару пейзажиков я вам, пожалуй, подкину ;-)

199,17 КБ

И вот такой вот еще экземплярчик:

132,69 КБ

Мне вот эти фотки нравятся. А вам? ;)
Пойдем дальше. Дальше был этапный КП в беседке в парке:



Порадовали судьи. Вобще, надо сказать, ото всех организаторов в этот раз так прям и перло позитивом, что было невероятно здорово! Если кто-то из них это будет читать - респектище вам огромный! :)
Еще нам предложили пометить на карте крестиком где мы хотим чтобы провели Бегущий Город. Я предлагал поставить крестик в сибирской тайге, но Наташка решила искать Сочи:



А мне почему-то сразу вспомнился древний боян "пьяный Штирлиц склонился над картой СССР; его неудержимо рвало на родину", коим я не применул поделиться.
Там же возле беседки Наташа с лицом "ну хватит уже меня фотографировать":



Мда, я уже обмолвился где-то выше, что Наташку было очень интересно фоткать. А она еще к тому же стрательно кривлялась мне позировала. :) Так вот, есть тут у меня в загашнике одна шикарная фотка, за которую Наташка меня неприменно убьет. Но не могу не выложить - эта фотка просто идеально передает всю атмосферу, которая царила в нашей команде на протяжении всего пути:



Порадовала картинка на каком-то доме:



Да вобще третий этап принес много приятных впечатлений (да впрочем как и все остальные - чего уж там =))). Вот эта - просто нра:

146,56 КБ

Высказываем свои мнения и по поводу этой картинки. А мы пока двигаемся дальше и наблюдаем толпу БГ-шников на свотофоре возле этапного КП на Страстном бульваре:



Третий этап радостно закончился здесь же, на Страстном. Кстати, камушек в огород организоторов - найти этапных судей было далеко не всегда легко. Ну вот например "скамейка на замощенной аллее". Да там их с десяток! А на нужной скамейке судей нет, неа. Там висит бумашка "судьи - в машине", гы гы :) Фотка стекла машины вынесена в начало поста - кривовато, но мне нра )

Теперь еще немного тут порастекаюсь мыслями. По ходу всего пути мы постоянно натыкались на команду 413 (а еще видели как читерили 424, ну да ладно, впрочем ;)). Первые пара фоток смазанные получились, а на четвертом этапе фотка впервые вышла.



Еще из интересных КП понравился памятник "потребителю и созидателю" на 4-ой Тверской-Ямской:



Конечно с точки зрения художественной ценности фотка так себе ))
А дальше мы попали в какой-то троллейбусный ад - по всем улицам понаставлены троллейбусы в неразумных количествах. Среди всего этого нам повстречались Грифончики 8111, классные ребята :)

136,98 КБ

Этапный КП на Миусской площади - самый труднонаходимый. Ибо судьи в самом дальнем углу парка сидят. Еще так забавно спросили нас типа видно ли их от входа. Я честно сказал что нет. На фотке - момент захватывающего прыжка на одной ножке кого-то из судей )



Еще пара слов о троллейбусах, что водятся там в больших количествах. Троллейбусы "Учебный" (с учебными пассажирами, надо полагать) и "Служба контактной сети" с цветочками на занавесках (как трогательно):



А дальше мы побежали на пятый этап (вернее троллейбусы - это уже с него). Забавно, нас по ходу пути очень часто спрашивали что это мы за такие и почему все бегут. Причем бывало несколько команд бегут - а спрашивают нас. Видимо мы располагаем к доверию, что ли? :)

Пробегали мы среди прочего мимо белорусского вокзала. Глянул я с моста на тамошнюю площадь и офигел. Не знаю насколько фотка может это передать (хоть я и старался), но там на самом деле просто какой-то урбанистический трешняк:

161,35 КБ

Где-то на седьмом часу беготни мы уже несколько подустали, что неплохо видно по наташкиной фотке:



Дальше было интересно. Было цирковое училище на 5-ой улице Ямского поля. Мы разговорились с дядечкой охранником (а ему наверно там очень скучно), он нас завел внутрь, показал какая у них там арена (реально арена, как в цирке!), сказал что в мае у них народ выпускается и можно придти нахаляву посмотреть представление. Все кто заинтересовался - записываем телефон:



И дальше уже вперед вперед ближе к финишу... Спалили команду 413 когда они дорогу перебегали на красный %) У них тут еще состав неполный... интересно, они уже вне зачета шли или просто читерили? Недостающую девушку я потом видел на финише...



Наташка подустала и соблазнилась присесть на льва. А лев этот не был даже КП никаким :)



И вот он наконец долгожданный финиш! Кстати нашли мы его благодаря все той же 413-ой, увидев как они сворачивают подозрительно куда-то в дебри. Оказалось это вход на нужный нам стадион - а мы собирались нефигового кругаля вломить ))
Команда 413 на финише =))



Вобщем много всего осталось за кадром, много чего не попало в этот отчет, писал я его безумно сумбурно попутно выясняя не слишком приятные вопросы личной жизни, но вобщем мы таки это сделали!

Кстати, когда потом уже вечером выехал из дома и зашел в метро, увидел поднимающегося по эскалатору Атланта... А было это уже в половине десятого вечера :)

Даешь Атланта на БГМ-2009! :))
Tags: бегущий город, отчет, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments