Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Очень многабукаф про Ф1

Остается меньше недели до старта первого гран-при в сеоне-2008 (а до начала первого гоночного уикенда и того меньше) и если я хочу сделать какие-то прогноза на сезон (а я хочу :)), то уже пора бы их сделать.

Таким образом далее будет скучное нытье на тему Ф1, нефанаты могут спокойной скроллить ленту дальше. Мне чисто для себя - вот например очень было занятно сравнить собственный прогноз с результатами сезона 2007. =)

Начну, конечно, с монстров-2007 Ferrari и McLaren. На тестах и те и другие показали результаты резко лучшие чем все остальные. Думаю никого не удивлю, если предположу, что именно эти две команды и поборятся за кубки-2007. Многие кричат что, дескать, у красных будет большое преимущество, но я что-то сомневаюсь. Реалистичнее мне представляется расклад аналогичный тому что мы видели в 2007-м: где-то на голову сильнее будут маки, где-то ферры, а где-то будет борьба за каждую тысячную. Ну и в итоге как всегда победит не скорость, а надежность :)

Что касательно пилотов. Кима и Масяня в прошлом сезоне долго ли ноздря-в-ноздрю, мотом Массе не повезло и он отстал. Или это Кими прибавил? ;) Очень похоже на второе. Вобщем если Райкконен начнет этот сезон тк же как закончил прошлый, то своему напарнику он никаких шансов не оставит. Если же даст немного слабины - у Массы есть шанс. Лично мне хотелось бы чтобы в 2008 году и Масечка получил свой кусок пирога )) Но шансов на это, понятно, немного )

Теперь о вновь сложивимся дуете Хэмильтон-Ковалайнен :) В прошлом сезоне чернож...гучий брюнет Люська смотрелся довольно убедительно (за исключением 2х последних гонок ;)). Кто-то, правда, поговаривал что это только из-за того что тачка быстрая и вобще Льюис тырит у Нанды настройки )))) Как знать как знать. Скажем, когда Нано борол на Рене Мишу, Физя что-то не показывал особой прыти... С другой стороны теперь Гамильтон будет ощущать солидный прессинг - если в том году от него никто ничего не ждал и он делал что хотел, то теперь от него ждут только чемпионства. Справится ли? Вот если честно - сомневаюсь. Почему-то мне кажется что сломается. А может я просто желаемое за действительное выдаю? Посмотрим =)

Кова это вобще сложный случай. В Рене он в том сезоне на мой взгляд не блистал. Или я что-то упустил? Думаю если Хэм поедет - против него Хейки будет противопоставить нечего. Если сломается - тогда может еще есть шанс. Да вобще, имея одну из четырех самых быстрых машин чемпионата было бы странно не бороться в каждой гонке как минимум за подиум. Поэтому жду от Ковалайнена каких-нибудь приятных сюрпризов :) В сражении с Гамильтоном конечно ))

Далее в прошлом сезоне у нас ехали BMW Sauber и Renault. И уже в этой паре возможны сюрпризы. В тот раз бэхи за явным преимуществом дернули рено в КК. Но машина 2008 года на тестах что-то не блистала, да и сами пилоты отзывались о ней не слишком позитивно. Рено же собирается в 2009 бороться за чемпионство, поэтому в этом году им кровь из носа надо поехать лучше. Да и вернувшийся Алонсо должен мотивировать команду. Таким образом баварцы поедут чуть хуже, а французы наоборот - немного лучше. Должно быть интересно кто кого :)

Особую пикантность ситуации добавляет Алонсо - я хорошо помню что вытворял этот парень на Минарди (!) привозя по несколько секунд с круга своим напарникам. Все же Фернандо настоящий Чемпион, что бы там не говорили. Кстати было бы круто если бы испнец смог стать чемпионом в грядущем сезоне (ну да, шансы почти никакие, но все же), так бы он смог продемонстрировать свой талант. И я не удивлюсь если именно Алонсо будет переодически смешивать карты двух фаворитов сезона.

От Пике сюрпризов я особых не жду. Одно дело дебютировать на самовозке и бороться за титул, а другое дело выступать за команду "второго эшелона". Скандалы тоже маловероятны - Бриаторе не Деннис, он, если надо будет, Пике быстро укажет на его место.

В прощлом сезоне были две парочки (что я обозначил выше) и дальше шли все остальные. Сезон 2008 предвещает нам более плотную борьбу во "втором эшелоне". Взять хотя бы Red Bull. Технический гений Нью рано или поздно о себе должен дать знать. Уже в 2007 году быкастые машины порой вылезали на верх - все портила только надежность. И если в новом сезоне этот недостаток удасться устранить, прибавить немного в скорости (а оригинальные аэродинамические решение в исполнении быков мы видели на тетах), то команде вполне по силам будет побороться с БМВ и Рено.

Еще большим сюрпризом может стать Williams. После борьбы в первых рядах в годы сотрудничества в БМВ у команды был период спада, но, кажется теперь Френк Вильямс и Патрик Хэд решили снова подтянуться поближе к лидерам =) Результаты тестов меня прямо-таки поразили и неудивлюсь если именно Вилы смогут стать "первыми среди остальных".

Тут, правда, есть тонкий момент. Пилоты. Росберг мне с самого начала нравился, был красивый дебют, потом все как-то сошло на нет. Не разучился ли парень бороться прозябая в конце пелетона? Надеюсь что нет, хотелочь бы увидеть что-нибудь эдаке в исполнении Нико.

А вот товарищ Накаджима (тот который Казуки - а ну-ка угадайте что имя, а что фамилия =))) вызывает серьезнейшие мои опасения. Кроме тарана механиков на пит-стопе ничем он не запомнился. Молодой самурай, чо. Сможет ли японец опериться и выйти на достойный уровень выступлений? Назовите меня скептиком, но что-то я сомневаюсь. Впрочем, посмотрим :)

Раз уж заговорили про узкоглазых представителей человечества, пройдемся по Honda и Toyota. Таёта, на мой взгялд, на предсезонных тестах не блистала, но пилоты очень одухотворенно рассказывали какой огромный шаг вперед они сделали и как они всех собираются порвать. Ну-ну. Лично мне кажется, что эти господа будут бороться за места под солнцем начиная с 7-го в КК. Интересно, сколько еще денег сольет автомобильный гиган в Ф1 до того как плюнет на это дело? В то что Тойота хоть когда-нибудь начнет побеждать я уже вообще не верю.

Ребята из Хонды оказались честнее своих японский коллег по цеху. Они соврешенно честно признались что в 2008 остануться в той же попе что и в 2007-м. Но купили Брауна и сказали что в 2009-м обязательно будут за что-нибудь бороться, а 2008-й это у них так, переходный сезон. Забаные :) Хотя, зная талант Росса не удивлюсь если Хонды действительно поедут (году так к 2010-му). Только удивляюсь я на него - как он согласился влезть в такое болото ))) А может наоборот - интересно доказать самому себе чего ты стоишь на самом деле. Будет очень интересно взглянуть!

Забавляет Дженс (не могу не пнуть Женьку Кнопкина, проходя мимо). Почему-то мне кажется что одна слуайная победа так и окажется наибольшим достижением в его карьере. Пока Хонда наконец поедет (если поедет вобще, а в отличии от Таёты, мне кажется что это в принципе возможно) он уже состариться и уйдет на пенсию )) А ведь мог в свое время в Вилы слинять, гы ) Ну кто ж знал :)

Завершают этот скучный обзор любимые наши аутсайдеры - Toro Rosso, Force India и Super Aguri. Тут и говорить нечего особо - аутсайдеры есть аутсайдеры, и интереснешая борьба за непопадание на последний рад стартового поля ждет нас в каждом гран-при :)

Торароса выгнала нафиг всех своих пилотов и набрала полностью новый состав. И здесь уже есть о чем поговорить. Напримр о Себастьяне Феттеле. Интереснейший товарищ! Эх, ему бы в руки баранку какого-нибудь Макларена - вот тогда бы он всем показал где раком зимуют! Ну а так... посмотрим :) В исполнении Феттеля тоже очень хочется увидить какие-нибудь красивые прорывы и неожиданные финиши =)

Вторым пилотом обновленнойго состава стал некто Себастьян Бурдэ. Уже сколько-то там раз чемпион в какой-то там серии, но так и не выступавший еще в Ф1. Не возьмусь судить о гоньщицких качествах этого себастьяна, но думаю не ошибусь, если скажу, что на адаптацию в Ф1 время ему потребуется. Так что чудес вряд ли стоит ждать. По крайней мере в начале сезона точно.

Сила Индии вобще чумовая команда. После продажи папочкой Эдди претерпела кучу смен названий и владельцев, чуть не разорила несчастный Спукер и нашла теперь свое пристанище в руках богатого индийского кого-то там Виджея Мальи (а интересно, Виджей пишется как VJ? =))). На тестах спукеры тьфу блин то есть силоиндийцы пару раз выстреливали - блефовали наверно. А вдруг нет? Может и в реальной гонке им удастья ущипнуть за задницу кого-нибудь из отстающих? Посмотрим :)

Кстати, именно в новоиспеченной индийской команде нашел свое последние пристанище бедолага Физи, изгнанный злобным Флавио из команды, которая с прошлого года выступает в совершенно уе*ищной раскраске (о как завернул! :)))). То что на бывшем Джордане (за который Джанкарло выспутал когда-то, между прочим!) Физико вряд ли покажет даже то что он показывал на Рено это понятно. Здесь разве что он может принести большую пользу команде благодаря своему опыту. Ну а для себя может быть сможет деньжат подзаработать, если метный VJ (гы гы) окажется достаточно щедрым.

Ну и финальный пинок отвесим детищу Агури Сузуки. Собранная из неизвестно чего, выступавшая вначале на доработанных Эрроузах, чуть не почившая в бозе из-за так и не состаявшегося разрешения на клиентские шасси (тот же Ричардс со своим Продрайвом на старт 2008 года так ведь и не вышел), и тем не менее купленная в последний момент и таки собирающаяся выйти на старт в Мельбурне команда. С камикадзе Сато за рулем. Пожелаю удачи этой команде, в сезоне-2007 они показали настоящий боевой дух, но боюсь что в этом году им придется ох как несладко...

Вобщем ждем, ждем начала нового сезона, болеем за своих и не забываем включить свои телевизионные приемники утром 15 и 16 марта - будет интересно! :)
Tags: формула-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments