Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Он - легенда?!

Сижу вот смотрю "Его легенду". Столько вони вокруг этого кина стоит что я реил поинтересоваться. На счетчике 1:17, но с кином уже похоже все ясно.

Стандартное. Тупое. Американское кино. Про супергероя который спасает мир. Сюжет вот настолько весь обсосан что аж противно =\
И щас они конечно поедут и найдут эту самую "колонию", существование которой так старательно отрицает нигер. Удивлюсь если будет не так.

Все рендереные сцены сделаны отвратительно - уж при современном развитии компьтнрных технологий делать такое дерьмо просто стыдно. Текстуры, свет, физика - пипец просто.

Про сюжет молчу, помимо дибильной стандартности и полнейшей предсказуемости (ах, их выследидли. боже мой как неожиданно!) по ходу дела просматривается куча косяков которые и перечислять неохота.

Есдинственный необычный ход - это собачка, но ее зачем-то довольно быстро грохнули и фильм утратил последнюю искорку небанальности.

Вобщем фтопку. Махмуд, поджигай!..

зы: ну из приятного - экранцик супер, изображение на нем выглядит просто офигенно (все ж не простыня), теперь нужен кронштейн для проектора, а то полэкрана пропадает зазря =))
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments