Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Маразм современных технологий

Есть такое выражение: компьютер - это устройство, изобретенное для решения проблем, возникающих в связи с его изобретением. Сейчас имел удовольствие еще раз в этом убедиться. Итак, задача: скопировать файл с SD-флешки на ноутбук...

Мысль 1. Да просто взять и скопировать. Благо ноут оснащен дыркой для чтения SD-карточек. Но не тут-то было, карточка на 4 Гб читаться не хочет ни в какую!

Мысль 2. Это ж не SDHC, обновить драйвер и все будет. Напрягаю гугль и отравляюсь на поиски дров. Легко нахожу дрова для Vista. Нафига они мне? Еще немного помыкавшись ставлю дрова для XP, ребут, эффекта ноль.

Мысль 3. Фиг с ним с ноутом. Кто вобще умеет читать эту карточку? Фотик умеет, но с собой его нету. Есть мыльница, со шнурком, но эту карточку она не читает. Остается телефон - он читает точно, но - шнурка к нему нет!

Мысль 4. Какие проблемы? Bluetooth нам помжет! И телефон и ноут этим интерфейсом оборудован. При попытке передачи файла на ноуте что-то падает и файл не передается. Ребут, еще попытка - то же самое.

Мысль 5. Паника. Надо просто файл с карточки сбросить, куча устройств, интерфейсов - и никак! Что ж за напасть?

Но решение нашлось. В доме стоит роутер с Wi-Fi. После некоторых танцев с бубном удалось приконектить к нему телефон, ноут еще хорошо без проблем конектиться, расшариваю папку на ноуте, выставляю права, захожу туда с телефоном, логин, пароль и - ура - копирую файл!

Ну не моразм ли? Современные технологии е-мое :)
Tags: комп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment