Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Техподдержка-2

Сегодня испытал в действии сапорт своей недавно подключенной Корбины. Впечатления, доложу я вам, довольно приятные. Да, у них тоже там разделение на "умных" и " не очень", но в принципе адекватны и те и другие.

Из приятного: висеть на линии пришлось очень недолго, "инженнеры" после нескольких минут общения перестают считать тебя идиотом (и не диктуют слово "winsock" по буквам), а главное, проблему в результате удалось устранить!

Провайдер, опять же, оказался не виноват, виноват был заглючивший Аутпост. Подозреваю, что Акадовские "спецы" проблему бы не нашли :) А корбиновский сапорт таки смог. Покупайте наших слонов (с) =)

Зы: написал этот текст на Мио пока ехпл вметро от черемушек до третьяковской. ;)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments