Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

  • Mood:

Вести с полей

Аааааа! Ща вернулся с Бегущего Города - это нечто! Господа, все, подчеркиваю, просто абсолютно все кто не участвовал - вы о-о-о-о-очнь много потеряли! Да-да, пойти и позорно убиться об стенку - это ваш последный шанс =)))) Шучу конечно :) Но - я отвлекся.

Думаю не надо говорить о том, что я щас начну делиться впечатлениями? =) Славненько :) Тогда вперед! Но, если я про все напишу многие решат что "многабукаф ниасилил", а написать хочется про все, потому уберу малозначительные части под кат, кто захочет - прочитает. %)

Про фотки. Взял с собой фотик, хотел пофоткать (в том году когда Львом бежал - фоткал решительно все что попадалось =)). Наивный =) Скорость движения Роллера, а также защита на запястьях практически лишает вас хоть какого-либо шанса что-то сфоткать. Так что фоток - увы - нет =( Но, думаю, у Львов вполне можно будет что-нибудь натырить )))) Если что-то заинтересует, пишите, выложу потом.

Начнем со старта. На старт я прибыл с опозданием. Т.е. пришел-то я вовремя конечно, секунда в секунду, но именно что пришел - надо ж еще успеть роликик одешь, шлем, прочую защитную атрибутику. Спешно камуфлируюсь =) Тут ко мне вдруг подъезжает девушка (Настя зовут, как оказалось), спрашивает "Ты один?" Я такой "Один", она типа поехали вместе. У нее старт через 4 минуты после меня. Съездили, перерегистрировались и - понеслась!

Далее повествование пойдет списком, в порядке взятия нами КП. Стартовали с ул. Хавской, д. 24 к. 2, если что =) Это где-то примерно посередине между Тульской и Шаболовской (вобще, для тех кому лениво курить карту буду станции метро писать, чтобы хоть какое-то было представление о маршруте ;-))

Этап 1
Сначала со старта сорвались, понеслись... потом встали такие - а куда едем-то? :) Тут еще снег сцуко повалил, вобще кайф =) Ладно, я взял карту, примерно посмотрел что где, прикинул порядок прохождения, поехали. Сначала на Щипковский решили.

1/1. [82] 1-й Щипковский пер., 26 стр.1
Нашли этот закоулок мы не без глюков. Дом 24... мимо... стройка... лесом... (опа, а чего это за пипл тут карту курит? %)) дом 28... мимо?.. эээ... чё-то тут не так =) Где 26-то? =) Возвращаемся назад, к стройке. Пипл все курит свою карту )) Вдруг, они нам "Блин, подскажите, где Большой Овчиниковский?" и, видимо увидев вялую реакцию с нашей стороны, добавляют "вон ответ на задание КП на табличке". Ну тут уж грех не помочь - показал страждущим этот самый Овчиниковский. Записали ответ, двинулись дальше.

м. Шаболовская

2/2. [109] Донская ул., д. 43, к. 2
За Донской пришлось ехать приличный крюк. Возможно ее стоило взять первой - не знаю. Ну тут уж как взяли так и взяли :) Искомый дом снова проскочили, дядька с собачкой хорошо помог =)
Подъезжаем. Стоит народ, записывает. Мы тоже пристроились, годы с таблички переписываем. Тут тетка выходит какая-то злобная и начинает орать "Отойдите подальше, тут сварочные работы идут!" и т.п. Во, думаю, если она ща так беситься к вечеру она вобще кусаться начнет =) Не знаю как там было, надо узнать у тех кто этот КП брал ближе к концу дня ))))

м. Октябрьская, м. Полянка (рядом)

3/3. [67] Якиманская наб., д. 4 стр. 1
Тут что-то про наводнение было... КП особо не запомнился ни чем, разве что калдобинами по которым нам пришлось проехать чтобы туда попасть, я чуть не навернулся на них даже...

4/4. [87] 1-й Кадашевский пер., д. 10 стр. 2
Не помню где, на помню что... Помню собака во дворе сидела каменная. Надо было породу узнать. А я в душе не знаю какие такие породы у этих тварей =\ Вобщем записали "бульдога" и поехали дальше...

5/5. [79] Мал. Толмачевский пер., д. 8 стр. 1
Вот тут моя облажалась. Поскольку на первом этапе я был за штурмана, то смело повел нашу команду к цели. А именно к Большому Толмачевскому переулку. Это меня из-за прошлогоднего БГ переклинило... Вобщем то, что я ступил я понял только на подъезде... Пришлось сделать крюк-с... Ну не без этого =)

м. Новокузнецкая (рядом)

6/6. [78] Бол. Овчинниковский пер., д. 24 стр. 5
Пробирались туда дворами, мимо каких-то строек... Кошмар =) Вопрос в задании "Кто слева сверху?", а на подвале во дворе надпись "Я СЛЕВА СВЕРХУ". Прикольно %)

7/7. [60] Яузская площадь
Прикол в том что у меня на карте нет такой площади. Что делать? А, где наша не пропадала - ломанулись прямо в сторону яузы, где она начинется. Съезжаем с моста Устьинского - опа! - а нас уже ждут в каком-то скверике =) Прикольно, еще на камеру сняли даже )) Волонтеры такие забавные :) Но книжецу подписали нам и мы получили задание на второй этап...

Этап 2
Здесь Настя, после нескольких моих (довольно мелких, кстати ;)) проколов на первом этапе взяла штурманство в свои руки. Поставил на карте себе точки куда ехать, и мы отправились.

8/1. [73] Ул. Солянка, д. 1/2 стр. 2
Солянку выбрали потому что она ближе всего была. Ничего интересного. Заехали во дворик, записали номера квартир... все просто :)

м. Китай-Город (рядом)

9/2. [123] Подсосенский пер., д. 18
Здесь надо было посчитать балконы на доме. Посчитали - пять штук. Пишем - 5. Потом Настя подала хорошую мысль - а что если балконы во дворе? Я, конечно, ответил, что, мол кто ж это делает балконы во двор? (хотя, в принципе, нормальное явление, просто ехать лень было =))) Но съездил, посмотрел - реально там еще 3 балкона! А другие мимо проезжающие писали "5" и ехали дальше :) Гы-гы %)

10/3. [148] Б. Казённый пер., д. 2
Ничего особенного, КП дался легко. Но название кафе "Булошная", по крайне мере, оригинальное :)

м. Чкаловская

11/4. [61] Ул. Земляной вал., д. 57, стр.6
Вот, этот КП оказался для нас самым убийственным. По Земляному валу мы лихо пролетели почти до самой Таганской, посчитали бабочек и тут вдруг до Насти медленно но верно начинеает доходить что мы не взяли КП возле Красных Ворот! Сказать что это пи*дец - это ничего не сказать... Но КП брать надо поэтому надо ехать назад. Но назад - это же все в горку! Звездец вобщем... Я предложил заодно еще пару пропущенных КП взять... Так и поехали...

12/5. [101] Бол.Николоворобинский пер., д. 12/11
Ох, доложу я вам, горочка в этом переулке что надо. Градусов 45 я бы дал легко )) Хотя, конечно преувеличиваю ;-) Сам КП - ничего особенного, на стенке написано просто "Дом сказок" или типа того...

13/6. [67] Петроверигский пер., д. 3
Еще одно место с трудновыговариваемым (гы, во слово-то) названием. Забавно двор, кстати, разрисован. А еще с этим КП у меня связано первое упоминане о том что я сдулся. Ехать стало трудно, ноги болят, подшипы на роликах скрипят... И пить хчется ужасно =) Вобщем дальше пошла гонка на выживание ))

м. Красные Ворота

14/7. [62] Пл. Красные Ворота
Да! Мы сделали это! Красные Ворота! Аааааа! :-D Вобщем, посчитали львов на фонтанчике и дальше в путь - назад по Земляному к Таганской )))

м. Чкаловская, м. Таганская

15/8. [50] Таганская ул., д. 13
Ух! Этот перегон четко отпечатался в моем сознании - ничего брать не надо было, просто надо было ехать. Много. Но зато не напрягая моск. =) Что приятно - вся дорога с горки, катись не хочу )) на одном участке с особенно длинной горкой разогнался просто не на шутку, обратил внимание что по скорости почти не уступаю едущим рядом машинам (ну они, конечно, притормаживают перед светофором, но все же =)). Класс! Еще подумал что приятно когда знаешь что есть тормоз которым можно завсегда остановиться )))
Сам КП ничего особенного, разве что судьи не очень зарадовали... скучные какие-то... Не в общем духе организаторов БГ, я бы так сказал =))

Этап 3
После того как мы налажали с Красными Воротами (Настя конечно штурманила... ну да и я хорош - нужно было хоть как-то контролировать ее...) как-то само-собой решили пронумеровать пункты маршрута чтобы не путаться :)
Здесь я впервые снял ролики, пошевелил голыми ногами )) Приятно! =))) Выпили чаю, Настя съела пару моих бутербродов, сам я ничего есть не смог =\ Организм не принимает ну никак...

16/1. [138] Андроньевская площадь
Запомнились рельсы и булыжник между ними - как же их чертовски много! В остальном ничего примечательного...

м. Площадь Ильича

17/2. [9] Рогожский Вал ул., д. 9/2
Убейте - не помню что было на пути к этому КП =) Надпись - помню, путь - нет =)

м. Пролетарская

18/3. [152] 2-й Крутицкий пер., д. 14
О да! Этот КП я еще долго буду помнить )) Улицы у меня в карте не подписаны, куда ехать непонятно, сам дом искомый оказался где-то во дворе... Жесть :) Дядька еще там забавный был, все кричал, "Шесть, шесть!" (это ответ на задание). А когда выезжали назад, хитро спросил "Ну что, шесть?" - "Шесть", подтвердили мы ))))

м. Волгоградский Проспект (рядом)

19/4. [170] Ул. Мельникова, д. 7
По мельнику этому мы увлекательно мчались... Я уже полумертвый был, как сейчас помню. Мимо искомых журавлей проскочили, опять крюк небольшой... Но в целом - успешно посчитали трех журавлей =)

м. Дубровка (рядом)

20/5. [171] Ленинская Слобода ул., д. 7
Посчитали водосточные трубы. Тоже ничего особенного, разве что ехать чертовски далеко... тем более мертвяку =)

м. Автозаводская (рядом)

21/6. [30] Восточная ул., д. 4
Тут закончились наши мытарства третьего этапа. Порадовал местный судья - прикольный такой =) нам обрадовался как родным )) Еще потрепали с ним, о самокатах и тяжелой судьбе Грифонов. Оказалось он до этого сам был Всадником два года. Очень порадовало )))
Опять снял ролики, прогулялся в ближайший магаз, купил полтора литра минералки... Пить-то хоцца )))

Этап 4
На этот этап отправлялись неспешно... Разметили карту, занумеровали КП... Штурманство снова взяла на себя Настя, вполне успешно, должен сообщить =)

м. Дубровка

22/1. [86] Шарикоподшипниковская ул., д. 14
Названьице тоже )) Фиг выговоришь ) В остальном - ничего особенного... разве что моя неправильная карта где обозначена только половина этой улицы. Причем не та, которая нам была нужна =)

23/2. [36] 2-я Дубровская ул., д. 8 стр.2
На стене нарисован забавный рисуночек с надписью "Весна". А так все как обычно =)

24/3. [172] Ул. Симоновский Вал д. 14б
Дом неожиданно нашелся очень легко и сковородка на нем - тоже =)

м. Таганская (рядом)

25/4. [173] Народная ул., д. 22
Порадовался что Настя нашла на этом пути дорогу короче - через улицу Малые Каменщики. В остальном... вобщем вы поняли ))
Еще после этого КП я проепотерял карандаш, которым ставил пометки в легенде. Вернее это я так решил что потерял - на самом деле поломал я его задницей когда сел... Потому дальше заметки о пути несколько смазанны ;-)

26/5. [63] 2-й Кожевнический пер., д. 12
Запомнилась гонка по набережной... Лестница на мост... Сам КП - нет =) Ну разве что теперь знаю что в музей валенков можно купить льготный билет за 10 рэ %)

м. Павелецкая

27/6. [168] Дубининская ул., д.27
Здесь хорошо помню что я уже умер. Не могу ехать и все =\ Спасибо Насте, подбодрила как смогла ))) Главное - дотащила меня до финиша )) Блин, ну а чего вот, сказываются особенности профессии... Просидеть всю зиму на жопе, а потом вдруг навернуть полста километров на роликах не так-то просто...
На КП порадовала вывеска над воротами завода с надписью "Холодильник" =)))

28/7. Ул. Щипок, д. 4, стр. 1
Название улицы веселое ) А еще веселый дядечка который у предыдущего КП показал нам рукой и сказал "Вам туда, все туда едут", на что я резонно поинтересовался "А Щипок там?", дядечка подтвердил и я ответил "Значит туда" =)
Еще он что-то сзади кричал что может нам подсказку какую-то дать... Но мы не стали слушать ))
Вобще, что интересно, хоть я и помирал всю эту часть пути, с прохожими беседовл с удовольствием и очень бодро :) Все же как-никак - моральная поддержка ;-)
Еще одно обстоятельство - до КП я не дополз, Настя одна съездила и взяла его. А я пока что валялся на тротуаре - ужасть! =) Но, потом встал и съездил к доске из задания - все же правила %-)

29/8. [89] Павлоская ул., д. 25
Сознание темнеет, в голове мутнеет... шучу =) Но КП реально плохо помню... Помню львов, двух Роллеров которые обсуждали 3 лапы у них или 4... Не знаю сколько - я не нашел в себе сил посмотреть... Даже не знаю сколько в результате в маршрутник записали =)

м. Тульская (рядом)

30/9. [10] 2-й Верхний Михайловский пр., д. 2
Очень обидный КП. А потому что чтобы взять его надо проехать практически мимо финиша... А счасть ведь так близко ))) Но - доехали ) Даже я %)

31/10. [99] Ул. Хавская, д. 24 к. 2
Финиш! Аааааа! Тут уж даже я не смотря на свое мертвяцкое состояние изыскал резервы, вырвался вперед, помчал, помчал... Оказалось не туда =) Ужас просто... Порадовала Настя, которая сказала что не знает где Хавская, при том что она оттуда стартовала ))) Но - в результате нашли, ура-ура, финиш, где-то примерно 7,5 часов мы были в пути. Кашмар =)))

Вот. Так прошло соревнование. Теперь немного о том что было после него =)
Организваторам респектище - организовали на финише раздачу питьевой воды, чая, кофе, печенек... Очень приятна такая забота =) Выпил пару стаканчиков кофе =) очень милые, веселые люди - сразу прямо огромный заряд позитива ))

Пообщался на финише с двумя веселыми Грифонами - очень занятные люди )) Еще какому-то мужичку-Льву из питера про хавальные завеения Москвы рассказывали =) Приятно, что Кузнецкий мост я предложил, куда по видимому он и отправился ))
Кроме того постепенно на финиш прибыли знакомые мне лица, один Роллер и еще пара девушек-Львов (Львиц? %)). Здорово что люди вот так вот участвуют в подобных мероприятниях, очень здорово )))

Вот. Ну а когда окончательно замерз торчать на финише (часа 1,5-2 я там проторчал), пошел к метро, приехал домой, упал на кровать - и - вот оно счастье! Принял ванну, выпил кофе... День определнно удался! Сижу вот, довольный как слон, уже третий час верстаю километровый пост и радуюсь, радуюсь! %)

Люди, не пропустите БГМ-2008 (а то и БГ-2007)! Такое нельзя пропускать! Это я вам говорю абсолютно точно! :)))))
Tags: бегущий город, километры, отчет, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments