Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Резервация - Лето - 2011


Powered by JetPic

На картинке (она кликабельна) изображен наш вчерашний маршрут, который мы прошли в классе "бледнолицых" за примерно два часа. Для меня лично событие выдающееся, никогда раньше ни в каких подобных соревнованиях я не участвовал и вобще погонять по полю мне никогда не давали :) Поэтому я отдельно, пускай даже только для себя, опишу здесь наиболее интересные моменты гонки.

Старт гонки начался там где зеленый кружочек. Даже на старт мы не смогли попасть без приключений - уехали к старту "отчаянных бледнолицых". Потом заметили что вокруг нас какие-то уж больно подготовленные машины и поняли свою ошибку :) Вовремя.

Стартивали в 12:10. Прямо со старта улетели по прямой мимо своего поворота (1). Конечно, успеть освоится с легендой за 600 метров практически нереально :)

Дальше пошло лучше. За оврагом сделав достаточно небольшой крюк (2) взяли КП на березе. К этому моменту мы догнали экипаж 079 на Патриоте. Дальше КП со сдвоенным деревом, после него на перекрестке прямо, на следующем перекрестке (3) НАПРАВО.

Берем третий КП и ломимся дальше. К этому моменту мы уже догнали экипаж 031 на красной Ниве. Причем потом мы долго так втроем ездили (Уазик мы где-то обогнали, потом он вроде бы снова обогнал нас), было очень весело и очень азартно, когда к КП подъезжали все втроем одновременно и кто поедет дальше первым определялось прыткостью штурманов =) Мне со штурманом в этом смысле, конечно, повезло ))

А вот еще, кстати, точка (4), где мы проскочили нужны поворот, за нами его проскочил и Патриот, а потом наперерез через поле мы эту оплошность исправляли %)

Зальше прямо, потом налево в лес (5). Не глядите что там такая отчаянная колбасня нарисована - колбасня была на следующем круге :) Пока что поехали по лесу - Нивка впереди, мы за ними. Уазик немного подотстал. Ехали прямо по распиленным березам, было увлекательно, хотя и немного медленней чем хотелось бы. Но обгонять негде, ждали подходящего случая.

И этот случай представился! На перекрестке (3) на этот раз налево и к следующему КП на повороте. С этого места стартуем с Нивой параллельно (они на дороге - мы в поле в траве), я газ в пол, табун лошадей под капотом дает о себе знать, Нива остается сзади, мы вырываемся вперед и... на скорости 40 км/ч (в поле это весьма много =)) проскакиваем поворот налево! (6) Разворачиваемся через поле, но Нива снова впереди.

Дальше налево, возвращаемся к точке (5)... и понимаем что заблудились. Все втроем, паравозиком :) Здесь же в лесу я между делом умудрился застрять между двух деревьев (одно уперлось спереди, другое - подперло сзади), раз десять заглох, на понижайке еле-еле выковырился. Выехали из леса, два раза еще ездили туда-сюда, искали где ошиблись. Главное это сейчас у меня схема перед глазами, а на трассе не сразу понимаешь где и как она закольцована.

Вобщем оказалось, что нужная нам дорога (7) спрятана глубоко в траве и хрен бы мы ее там нашли. Нашел ее штурман одного из двух еще подъехавших к нам экипажей, по этой дороге мы радостно и ломанулись. Не ошиблись :) Пожалуй это был самый заподлянский момент всей гонки, остальные косяки мы исправляли значительно быстрее )

Потом еще немного потупили в поисках поворота (8). Тут нас подставил Уазик (другой уже, бортовой номер не помню). Он поехал вперед перед нами, а потом вернулся вроде как заблудился. И мы решили что тоже не туда едем и стали искать дорогу. Уж не знаю что такое замыслил Уазик, но когда мы просто доехали до того места, откуда он вернулся, мы нашли нужный нам поворот. В стопятсотый раз сказали что не надо ни за кем паровозить. :) Но с другой стороны когда кто-то перед тобой едет очень трудно не поехать за ним. Поэтому самое лчшее когда перед тобой никого нет вообще =)

Дальше через перекресток прямо и на следующей развилке направо. Затем берег КП на углу пролеска (тут мне уже пришлось помочь его искать, Аленка что-то совсем закружилась =)). Для ясности: это второй флажок после развилки, первый после развилки флажок - это КП, который берется на следующем круге.

Дальше легенда гласит "по оврагу налево" (9). Мы на беду встретили тут снова какой-то Уазик (опять не помню какой), который через овраг лихо проскочил и умчался дальше. Я бы тоже умчался, спсибо Аленки, она почуяла что что-то не так. Вернулись в овраг - так и есть, нужный поворот профукали. А Уазик правильно поехал, это же ведь дорога к финишу уже была, а нам-то рано туда еще было =)

Дальше были интересные места от авторов трассы. Выдержки из легенды: "следим за развесовкой и крышей авто" (действительно пришлось ехать немного на боку), "крутой спуск в овраг" (действительно из кабины кажется почти вертикальным), "справа промоина" (к счасть ее не нашли :)).

А потом мы долго тупили с "сухим дероевом" (10), на котором должен был быть КП. минут 10 мы вокруг него лазали - ничего не могли найти. Два экипажа проехали мимо решив что КП сперли. Вобщем оказалось что до нужного дерева еще метров 100 надо было проехать. Кажется примерно отсюда мы поехали за Луазиком "Лунтик" (единственный "бледнолицый" Луаз - экипаж 015, который стартовал намного позже нас).

Как мы уже к тому моменту поняли - ехать за кем-то это неинтересно и чревато ошибками. Решили попробовать обогнать. По легенде нам нужно было повернуть налево полосатого столбика. Столбик приметили издалека. И, дабы совершить обгон, ломанулись через поле по диагонали наперерез. Было круто. На брифинге нас вобще предупреждали, что езда по полю может привести к самым неожиданным последствиям, но нам в этом плане постоянно везло :) Вобщем Луазик обогнали и оторвались :)

Дальше ехали вроде бы без приключений. На КП возле столба ЛЭП развалился фломастер. там же мы развернулись и поехали назад (получилась этакая "шпилька"). на схеме я постаил пустой кружочек, т.к. цифры у меня закончились ))

Далее налево на перекрестке, берем КП на березе, который проехали мимо предыдущий "круг". Доезжаем снова до того же оврага, на этот раз по оврагу направо и дальше радостно на всех парах к финишу. Ура :)

Гонка получилась крайне насыщенной, и хотя длилась она два часа, показалось что было мало :) Осенью собираюсь поехать в "отчаянные", там должно быть кроме всего прочего еще и бездорожье, так что два часа там можно будет даже просто в какой-нибудь канаве просидеть :)

А вот наш экипаж машины боевой после финиша:


Powered by JetPic

А вот такие мы были перед стартом:


Powered by JetPic

Потом после короткого отдыха поехали посмотреть как другие рубятся по бездорожью, насмотрелись на всякие навороченные внедорожники лазающие по едреным говнам (респект организаторам, которые в такую сушь смогли найти такие зачетные канавы с водой). Смотрели как в болоте плавал счастливый экипаж 022.

Потом уставшие вернулись в лагерь и уснули как убитые пости на голой земле. Пару часиков поспали, еще немного пошатались по лагерю и поехали домой. День получился насыщенным :) И, хоть мы ничего и не выиграли, уезжали мы страшно доволные, как будто заняли не меньше первого места ))

Ну и несколько зарисовочек на тему бездорожья (фотографии Аленки):

Tags: бездорожье, машинка, отчет, резервация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments