Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Минск

Впечатления от Минска получились немного смазанными из-за покупки машины накануне поездки, но, тем не менее, попробую изложить что-нибудь связанное.

В целом, как нам показалось, очень хороший, чистый, тихий, спокойный, опрятный город. Не выглядит как столица другого государства, выглядит как российская провинция :) Вопиющие ошибки в грамматике орфографии (:р), которые почему-то называются "белорусский язык" (гы) только усиливают это впечатление. Ну да тем веселее :)

Про приключения с заселением я рассказывать поленюсь (получилось не хуже чем в Риме), в городе кроме проспекта "незалежнасцi" (кажется так) мы особо ничего и не видели. Гуляли куда-то к центру, катались на лодочке по реке (класс!), я осуществил свою давнишнюю мечту покататься на карте (ну это совершенно отдельная офигенская тема). Катались куда-то за город к минскому "морю" (бгг), спасибо Леше и Наташе (они нас катали). Искупался хотя бы (с удовольствием, кстати), на солнышке погрелся (ага, а то в Москве я прям замерз).

Отдельная тема это, конечно, Лидо. Оказалось ничуть ни хуже чем в Риге, разве что народу больше, как-то в целом потеснее и дети мелкие под ноги бросаются. Порции такие же большие, еда такая же вкусная, цены такие же низкие. Просто сказочно. Увы, сходили мы туда всего 4 раза, за это время попробовать все вкусняшки я не успел. Но что успел - все оказалось очень-очень вкусным. Уже только ради этого стоило поехать в Минск :)))

Про цены. В Минске классные цены. Штоб мне всегда по таким ценам платить :) В том же Лидо менее чем за 500 рэ мы вдвоем от пуза наедались первым-вторым-салатом-десертом-компотом, прокат лодки всего 150 рэ в час (при том что там большая река, а у нас в Воронцовском за катание по маленькой луже 300 рэ дерут не стесняясь). Метро стоит 7 рублей за поездку - при таких ценах я даже поленился думать о каких-либо проездных или других возможностях сэкономить (в других городах где мы были эта тема как правило весьма актуальна).

Деньги местные, в отличии от цен, мне не понравились: нулей много - толку мало. И вместо пятисот рублей у тебя в картане лежить пятьдеясят тысяч и еще порядка полутора десятков бумажек других достоинств мало отличающихся по окрасу и совершенно невоспринимаемые глазом из-за бешеного количества нулей. Жуть, вобщем. Но за такие цены я белорусам готов простить даже неудобные деньги )))

Поскольку пост пишется с работы картинок не будет, извиняйте. Но я верю, как только Ленка доберется до компа она эти картинки выложит - вот тут то я и поставлю на нее ссылку. Следите за обновляниями :-)

p.s. про машину еще отдельно напишу, пока только скажу что совершил свою первую совершенно самостоятельную поездку, пускай даже по уже знакомому маршруту от Астраханского до Гарибальди :)

upd. обещанная ссылка на пост с картинками: http://4udo-miloe.livejournal.com/136829.html
Tags: еда, минск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments