Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

О еде

Специально для Аси опишу подробно все что было связано в нашем путешествии с едой.

Москва
Замечено, что едальная проблематика непременно сопровождает любую поездку. Нами она была затронута еще в Домомедово перед вылетом, когда Лена сказала что лететь ей никуда уже что-то не хочется и она бы лучше готовила бы новогодние салатики. Но, мечтам сбыться было не суждено, и мы полетели в Берлин.

airberlin
airberlin оказалась единственной из пяти авиакомпаний, кто покормил нас даром. Конечно не Iberia, но скушать булочку с ветчиной всегда приятно :) Вот так вот с одной булочкой мы в берлин и прилетели.

Берлин
В Берлине вопросы еды особо остро не вставали. Хотя бы уже потому, что нам очень повезло с жильем: холодильник хостеля был вплоне себе укомплектован хлебом-маслом-колбасой-сыром, чем мы и вопспользовались, устроив себе малеенький перекус по прилету.

После гуляния по морозцу и отправления вех естественных нужд снова очень захотелось есть. Кругом продавали булочки с сосиской за 2.50 евро, но меня зверски душила жаба. Наивный! Я и не знал, что по сравнению с каким-нибудь Римом это просто шикарнейшее предложение! В итоге мы подкрепились вкусной булочкой с котлетой за 4 евро и порцией картошки фри за 2 евро прямо возле Банденбургских (черт!) Воторот. :)

Позавтракали на следующий день чем бог послал тем что в холодильнике нашли. Гуляли. Во время прогулки проголодались. Особо не заморачиваясь поиском зашли в какую-то забегаловку. Прекрасно поели двумя порциями мяса с гарниром за 5-6 евро. Не считая невкусного дорогого чая заведение замечательное :) Да, еще капуста там вкусная была =)

Вечером снова что-то в сухомятку пожевали, благо прямо на "зоологической" станции метро мы обнаружили ывесьма недурственный супермаркет.

Наутро, кажется, ничего не ели, а вот в Шонефельде чего-то пожевали. Кажется это были вчерашние чипсы, а еда, как и в любом аеропорту, весьма дорогая и совершенно не наедабельная.

easyJet
В самолете easyJet меню порадовало в целом довольно адекватными ценами (насколько вобще цены могут быть адекватными в самолете или аэропорту), но есть ничего не стали.

Брюссель
В Брюсселе с едой дела обстоят довольно тухло. Целый день мы шатались по городу в поисках где бы чего поесть - но безрезультатно. Зашли в какую-то паршивую пиццерию, за 10 евро получили несъедобный круглый сухарь вымазанный непонятно в чем. Нашли супермаркет. Питались оттуда.

Кажется только к концу второго дня нам таки удалось найти место, где можно поесть съедобно и недорого возле станции "брюса виллиса", как мы ее называли :) Ресторанчик очень милый, в меню даже есть суп, за каких-то 20 с небольшим евро мы поели пол-курицы, картишки фри, порцию омлета, два тазика супа (суп, кстати, не фонтан), фрагменты салата и чай с колой. Красота! Удивило практически полное отсутствие в ресторане посетителей. Я до сих пор не могу этого понять :)

Да, на всякий случай оговорюсь: в Брюсселе, наверно, можно поесть и где-то еще, в центре ресторанов до жопы, но цены!.. Я лично не готов платить по 25-40 евро за порцию непонятно чего. 20 евро - это полноценный вкусный обед на двоих. В Валенсии, кстати, мы и за 12 евро отлично кушали. В "высокий сезон", между прочим.

Вобщем из Брюсселя уезжали мы голодные. В супермаркете особо не наешься, в аэропорту, ясное дело, тоже...

Ryanair
Странная авиакомпания. В плане еды, я имею ввиду. Меню явно составлял человек с извращенным чувством юмора. Не знаешь смеяться над ним или плакать. Вобщем умирать с голоду будешь, но по таким ценам ест не станешь :)

Рим
В Риме все еще хуже чем в Брюсселе. Если там хотя бы какая-то едальня нам попалась после долгих мытарств, то тут абсолютно по нулям.

Из самого удачного могу назвать какую-то странную забегаловку, где за 20 евро нас накормили макаронами и курицей с картошкой. Есть можно, вплоне, н сильно не фонтан. Отдает каким-то низкопробным фастфудом. Да и эти пластиковые тарелочки...

Еще одно заведение недалеко от Ватикана снова порадовало нас тем, что кто-то по какому-то невероятному щзаблуждению назвал "пиццей". Снова круглый сухарь залитый чем-то малосъедобным. Пока единственное место, где я ел действительно вкусную пиццу - пиццерия на ВДНХ. В остальных местах приносят малопонятные сухари с малосъедобной начинкой. И Рим исключением не стал. Кстати удовольстве это все нам обошлось более чем в 25 евро! И молодцы, еще 3.30 евро наценивают за обслуживание. Пипец, короче, полный.

Вобщем питание "из супермаркета" достигло своего апофигея и мы... да, мы пошли в Макдак! Это был первый и пока что единственный раз, когда в Европе мы опустились до того, чтобы питаться в Макдаке. По крайней мере за 1 евро там можно купить совершенно нормальный чизбургер и совершенно нормально его съесть. И вместо того сухаря именованого "пиццей" я мог съесть 12 чизбургеров - можно наестся и не один раз. Так что в Риме, увы, макдак рулит. Лучше и не рыпаться.

Улетали на другой день из Фьюменчино, за примерно 4 евро там удалось купить вполне съедобный бутерброд... Хотяч таким особо не наешься. И тяжело все время без горячего да без жидкого. Поэтому...

WizzAir
...поэтому на борту самолета я попросил себе горячего супа. Никогда еще не ел "растворимую" лапшу за 3 евро, но никогда еще не была она так кстати! Вобщем у этих ребят меню тоже более-менее адекватное, кушать можно.

Варшава
И вот, наконец-то, Варшава! С точки зрения еды город представлет собой очень большую ценность :) Для нас, по крайней мере, точно. В первый же день, как прилетели, Дима накормил нас огромными порциями домашней еды: борщом (с капустой!), картошкой с котлеткой и чем-то еще не помню уже чем. Даже щас слюнки текут )) Вобщем отожрались мы от души.

На другой день, гуляя по городу, зашли в ТЦ позади "паласа культуры". Там на верхнем этаже очень много всяких едален - на любой вкус! Мы взяли пару порций мяса с гарниром, салатик, попить еще чего-то... И, главное, там очень дешево! Одно блюдо стоит примерно 5-6 злотых (злотый это примерно 10 рублей), и очень даже вкусно. Да, не ресторан, но за такую цену еда просто отличная.

Ну и к вечеру мы дополдзи до Старого "мяста", где благодаря ленкиной интуиции снова смогли покушать в ресторанчике, где кушали в прошлый наш приезд в Варшаву. Господи, как же там вкусно! Этот суп, эта колбаска... даже "пероги" ничего так :) Ленка не ела ничего, у нее вечная диета. А я еще по ее примеру попробовал яблочный пирожок - как же вкусно, а! Та дрянь, которая под тем же названием подается в московских "шоколадницах" не идет ни в какое сравнение.

А на ужин снова закусили борщом. Первый, пожалуй, день (и, кстати, последний) за всю поездку, когда удалось полноценно трехразово покушать :)

А на следующий день, перед отлетом, мы почему-то с самого утра ничего не кушали. То ли борщ закончился, то ли что...

Рига
Вобщем в Ригу мы прилетели ацке голодные. В аэропорту у нас было 2 часа на пересадку и мы не теряя времени ломанулись в Lido. Петь дифирамбы этому заведению я могу бесконечно, как же там все вкусно! Супчик, картошечка, котлетки, компотик... Порой я даже завидую тем, кто живет в Риге - в городе, где так кормят, однозначно можно жить.

Именно в этот момент стало очевидно, зачем нужно было из Варшавы в Москву лететь с пересадкой в Риге. Оно того однозначно стоило :)

airBaltic
Эйрбалтик, судя по всему, потихоньку переходит в стан лоукостеров, меню у них, похоже, обновленное. Вполне есть что выбрать. Но после посещения lido нам это, естественно, было не нужно :)

И единственное из всей поездки о чем я немного жалею, так это о том, что так мало смог съесть в Lido =)))

Все, захлебнулся слюнками от воспоминаний, пойду завтракать :)
Tags: lido, берлин, брюссель, варшава, еда, отчет, рига, рим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments