Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

Латвия-Польша. День 7. Финал, подведение итогов :)

Этим постом я завершаю сильно затянувшуюся историю о нашей поездке. Кратенько пройдксь по основным событиям и подведу итоги.

Вобще на утро последнего дня у нас была запланирована пешая прогулка по паркам Варшавы, но не сложилось. Ленка видимо совсем устала от утомительного мотания по Европе и немного захворала, поэтому все утро мы сидели дома и отдыхали :) Вышли разве что на улицу разок купить хлебушка и помидоров - позавтракать :) А потом стали ждать Диму, который обещал приехать к часу дня и отвезти нас в аэропорт.

До приезда Димы произошла забавная история с почтальоном, который позвонил в дверь и мы ему открыли (я думал это Дима уже =)). Что хотел постальон я так и не понял - он кудахтал по-польски, я с ним разговаривал по-русски... вобщем, будем считать что ему не удалось преодолеть языковый барьер )) Вот, пускай языки подучит, а уж потом почту разносить берется :D

Буквально через пять минут после почтальона приехал Дима, забрал нас и отвез в аэропорт. В аэропорту днем просторно, народу никого нет, ни очередей, ни давки - красота! Мы зарегистрировались на рейс, попрощались с Димой, поблагодарили за все (плюс - вернули долг 80 злотых =)) и улетели в Ригу.

Про маленький рижский эеропорт я уже рассказывал, повторяться не буду. И про эйрбалтик тоже мне добвить нечего (целый день на нем летели - покормить никто даже и не подумал, кормление типа "чашка кофе - 3 евро" я считаю издевательством, а не кормлением). В аэеропорте Риги есть филиал Lido, в котором мы надеялись поесть, но туда нас никто не выпустил, так что пришлось довольствоваться парой бутербродов по цене полного обеда (почти 6 лат получилось, кажется, а это чуть ли не 500 рулей).

В Москве мы приземлились около 9 часов вечера. Усталые, голодные, на другом краю Москвы от нашего дома... И блин нам же еще и паспортный контроль проходить пришлось. Не, ну я еще понимаю когда прилетаешь в шенген и визу проверяют, а тут я уже что, не могу спокойно к себе в страну вернуться? У меня что по роже не видно что я отсюда? Ладно, будем считать лучше перебдеть чем недобдеть ))

Домой мы решили добираться на такси. Все-таки трансфер из Шарика на мой вкус заметно неудобнее оного из того же Домодедова (эх, вам бы всем поучиться у испанцев этому!..). Позвонили в уже проверенный taxiport, заказали такси за 1200 (кажется) рублей. Ну, пока они машину подавали, вышли на улицу поинтересоваться у местных таксистов. Их расценки меня убили: 2500 рэ! Наглость второе счатье. Видимо тем и живут. Причем после того, как разворачиваешься и уходишь от них цена сразу понижается на тысячу ))) Но все равно дороже :)

Вобщем подождав еще десяток-другой минут мы погрузились в машину и поехали. Нам вобще очень повезло, учитывая, что от Шарика мы ехали до Новых Черемушек, а первый светофор, на котором мы остановились был где-то уже на Профсоюзной %) На таком такси и ехать приятно, и денег не жалко: переплата в сравнении с экспрессом всего вдвое, а зато сколько времени и нервов экономится. Замечательно!

Подводя некоторые итоги поездки хочется заметить, что это очень замечательно, когда есть к кому приехать. Экономия денег колоссальная - на всю поездку со всеми расходами у нас получилось около тридцати тысяч рублей. К сожалению такая халява доступна далеко не везде, но когда она доступна - грех упускать шанс :)

Формат поездки получился вильно отличающимся от Испании: там мы 6 дней жили в одном городе, здесь - расходовали примерно по дню на город. Первый вариант хорош чтобы город почувствовать, за день-два этого не сделать, конечно. С другой стороны, если город окажется неприятен - шесть дней там жить совсем не захочется. С Валенсией нам невероятно повезло (я постоянно вспоминаю ее и очень хочу туда еще раз )), допустим в каком-нибудь Кракове я шесть дней сидеть бы не хотел :) Поэтому для выбранных стран формат оказался очень удачным, разве что Варшавы оказалось немножко мало )

А пока мы тут уже почти месяц в Москве были мы тоже не сидели сложа руки - организовали себе поездку на новый год. Так что самые терпеливые, кто прочитал этот длинный пост без картинок уже заранее будут знать, что зимой мы соьираемся посетить Берлин, Брюссель, Рим и... снова Варшаву :) Путешествовать вобще оказалось очень увлекательно, жалко я пока не понял зачем это нужно ))
Tags: варшава, латвия, отчет, польша, путешествия, самолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments