Иван Андреевич (diente_de_lion) wrote,
Иван Андреевич
diente_de_lion

БГМ-2009: коротко о главном



Вот мы и побегали :) Получили много новых впечатлений, благо для Ленки это был первый БГ, а я впервые бежал за Ангелов.



Особенность ангелов в сравнении со Львами, которыми я бегал раньше в том, что можно пользоваться общественным траспортом. Не просто можно, а нужно, поскольку ногами весь маршрут пройти очень тяжело и запредельно долго (финиш закроется раньше =))

Вот собственно с этим мы основных косяков и напороли :) Организаторы начали шутить шутки с первого же этапа, загадав КП 67 Малый Гавриков пер., д. 29.. А ну-ка, попробуйте найти где это на обычной бумажной карте :) Мы несколько карт испробовали - нигде нет.



Вот тут был первый косяк: нашли Гаврикову уулицу, решили что она где-то рядом, ломанулись туда (через Красные ВОрота да на Красносельскую), обнаружили что там ее нет, потупили, загуглили, обнаружили что это на Бауманской, ломанулись туда на трамвае... А ведь как все могло бы быть просто: Курская - Бауманская :)



Косячить после этого мы не перестали: имея на руках карту, по которой было видно, что в нужное нам место идет трамвай 50 от Бауманской, мы умудрились доехать до Чкаловской, а оттуда почапать вдоль маршрута трамвая 24. А зато видели клевый тоннель с перекрывающимися рельсами %)



Больше вроде ничего интересного не было, добрались до Перово на этапный КП. Страшно подумать, но только на один первый этап мы убили без малого пять часов %)



Кстати, оказывается там, в Перово, прут пруд ключики, будьте бдительны :)



Второй этап ничем особо не запомнился, отработыли мы его очень четко: троллейбус-трамвай, трамвай-троллейбус. Вот только ноги зверя из трамвая посчитать не успели )) Да, ну и еще по моей глупости не взяли простой КП у пруда в Перовском парке (я зарадие радостно прочитал как "Первомайский парк" и бросился искать пруд в парке Измайловском почему-то %-))



Третий этап явился поводом для большой радости среди Ленки: она обрадовалась что места ей знакомы и вобще. Но как проехать к забавному КП 218 Фортунатовская ул., д. 12 придумывал я ) Забавен он тем, что многие поленились искать подъезд с двумя квартирами (гы) и неправильно записывали максимальный номер квартиры :)



А, ну и еще мы снова нехило укосячили, на этот раз с Сиреневым бульваром: двигаясь по улице, его пересекающей, мы не заметили как перешли его (!) и учапали до самого Щелковского шоссе. Потом вернулись, отмотали нехилую дистанцию до самого начала почти бульвара, потом пешком же до площади Викторио Кодовильи... Вобщем ноги сносили будь здоров, на транспорте надо ездить, на транспорте )))



Забано, оказывается РГУФК, который мы искали, называется ГЦОЛИФК. Какие удивительные мелодичные названия порой можно встретить в Москве %)



А на четвертом этапе был, на мо вкус, самый офигенный КП всей дистанции - КП 244 Фигурный пер., д. 2. Фигурный переулок - это такой мелкий апендикс у Суворовской улицы, который ни на одной карте не подписан. На этой улице стоит единственный дом "Металлоремонт", которомуу явно давно пора на снос. Вобщем место шикарное %)



Но сам КП был не тут. Чтобы его взять, надо было обойти дом, пролезть в дырку в заборе, выйти на какое-то рельсы и уже там на стене дома найти знак, который вынесен в начало поста. Дырка в заборе, особенно в уже спустившихся сумерках, смотрелась офигенно.



Еще порадовало дерево с собственным адресом. :) Вот, полюбуйтесь: дерево номер два дробь четыре по первому электрозаводскому проезду:



Ну а дальше в ночи добирали оставшиеся КП и ползли к финишу, надеясь успеть до его закрытия. Успели. Итого на весь маршрут было затрачено 11,5 часов. За это время мы 5 раз спускались в метро, ездили на 6-и трамваях, 3 раза садились на автобус (экскурсионныый по электрозаводскому мосту - это жесть), столько же раз ездили на троллейбусе и прокатали 150 рулей на трех маршрутках (тото чувак, который нас бросил в запертой маршрутке это вобще финиш %)). Итого 20 единиц общественного транспорта за один день. Не часто такое бывает =)



Еще мы с Ленкой сосчитали, что за время нашей беготни нас спросили о том, куда это все, блин, бегут-то, 14 раз. Рекорд. Видимо мы вызываем у людей доверие )



А главное помните: Завтра Женщин Похищать Опасно! )))

В следующем году будет БГМ-2010, присоединяйтесь - это очень здорово :)
Tags: бегущий город, фотоотчет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments